ЛиАЗ-5256 — высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Разработка автобуса большой вместимости ЛиАЗ-5256 началась в конце 70-х КБ ЛиАЗ совместно с ВКЭИА (Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения) во Львове. Первые опытные образцы строились и испытывались на автобусных маршрутах в Москве в начале 80-х. Выпускался мелкими сериями с 1986 года. Серийное производство началось в июле 1989 года.
В 2005 году автобусный завод «Волжанин» (г. Волжский) подготовил опытную 12-метровую модель «СитиРитм-12», полностью низкопольную. По сравнению с моделью «5270» была также изменена планировка салона. Также больше не использовалось шасси Scania, как на 6270. Руль вместе с приборной панелью поставила фирма «Siemens VDO» В 2006 году был выпущен второй экземпляр данной модели, уже с алюминиевым кузовом, однако серийное производство началось с 2007 года. Всего в данных автобусах 104 посадочных места, где сидячих мест 28, из них 4 — откидные. Эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Волжском и Красноярске.
Очередная модель ЛУАЗа от меня. На этот раз уже третья. Это ЛУАЗ-13021-08. Формат модели: *.skp
Скоро будет вторая версия, т.к. в этой есть недоработки.
Модификация модели "21-07" под нужды скрой помощи. Автомобиль для обслуживания сельских фельдшерских пунктов и доставки людей в больницу. Верх - из стеклопластика. Для удобного размещения носилок задняя часть кузова удлинена более чем на 600 мм, в связи с чем увеличился задний свес. Кузов имеет четыре двери: одну слева, две справа и заднюю.
Ещё одна модель ЛУАЗа - Луаз-13021. Модель в формате *.skp
В 1991 году началось мелкосерийное производство грузовой модификации модели "1302" - ЛуАЗ-13021. Прототипы строились как на базе модели "969М", так и на базе модернизированного "1302" .