3D модели by Maxim
Каталог статей
Форма входа

Меню сайта

От партнёра

Мы ВКонтакте
//vk.com/public58625440

Категории раздела
Мои статьи [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 13.07.2025, 18:21

Главная » Статьи » Мои статьи

Как я сделал модель шара для SketchUp
Здравствуйте!
Сегодня я, Maxim (администратор этого сайта) попытался сделать модель шара для SketchUp.
Сейчас я расскажу как и что нам для этого понадобилось.
Нам нужно: SketchUp (на примере показана версия 8 с русификатором) и kHED.
Сразу если кому-то лень делать модель, вот она: http://games-by-maxim.ucoz.ru/shar.3ds

Итак, начнём.
1. Открываем SketchUp.

2. Открываем kHED.
Могу сказать что это тоже программа для 3D моделирования.
3. Выбираем справа инструмент шар (а не круг) и рисуем его на одном из плоских видов.
4. Отпускаем кнопку мыши и у нас получается модель.
5. Можете покрутить модель в UV редакторе (кнопку найдёте наверху).
Также можно наложить текстуры, но об этом наверное потом.
6. Сохраняем модель в формате *.3ds
7. Открываем SketchUp и импортируем нашу модельку.
8. Всё готово!
 
Спасибо за чтение этой статьи!
Категория: Мои статьи | Добавил: Maxim (20.10.2013)
Просмотров: 1582 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 POMAH898  
0
up

1 GLaDOS  
0
Правда полезно. Спасибо, пригодится.(помнишь для чего)

2 Maxim  
0
да! с учётом того, что kHED мало весит!!! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Maxim Melnikov © 2025