3D модели by Maxim
Каталог статей
Форма входа

Меню сайта

От партнёра

Мы ВКонтакте
//vk.com/public58625440

Категории раздела
Мои статьи [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 18.07.2025, 02:39

Главная » Статьи » Мои статьи

Наложение текстур на модель в программе kHED
Как и обещал, выкладываю статью про текстуры в kHED.
Модель, которую я создал, можно скачать: http://games-by-maxim.ucoz.ru/model_prjamougolnika.rar
Итак, сразу начнём :)
1. Открываем kHED.
2. Рисуем прямоугольник (как, вы уже наверное знаете, если нет то пишите в комментарии)
3. Вот модель готова.
4. В инструментах находим Materials и нажимаем.
5. Открываем текстуру и закрашиваем модель.
 
7. Открываем модель в UV-редакторе.
8. Можно переместить и исказить текстуру как угодно!
 
 
 
9. Далее экспортируем модель как 3ds файл.
Если вы собираетесь выкладывать модель, обязательно положите в папку с моделью текстуру!
Спасибо за чтение урока! Ждите новых!
Категория: Мои статьи | Добавил: Maxim (21.10.2013)
Просмотров: 1901 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Maxim Melnikov © 2025