3D модели by Maxim
Каталог статей
Форма входа

Меню сайта

От партнёра

Мы ВКонтакте
//vk.com/public58625440

Категории раздела
Мои статьи [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

Друзья сайта


Приветствую Вас, Гость · RSS 13.07.2025, 22:14

Главная » Статьи » Мои статьи

Пример использования модели, созданной в kHED.
Если вы читали мою статью "Наложение текстур на модель в программе kHED", то наверное знаете, какую мы создали модель там.
Так вот, сейчас мы её применим в программе для создания игр MegaKerma.
Поскольку для этой программы мало подходящих моделей, я сделал модель, которую эта программа поймёт с текстурой.
Начнём.
1. Открываем MegaKerma.
2. Загружаем текстуру.
3. Загружаем модель.
4. Можно загрузить картинки и звуки, если вы будете уже создавать игру.
 
5. Открываем сцену и ставим модель с нужной текстурой на карту.
Я сделал целую пирамиду из шести таких моделей.
На каждую можно поставить свою текстуру.
 
На этом всё. Спасибо за чтение статьи!
Категория: Мои статьи | Добавил: Maxim (21.10.2013)
Просмотров: 859 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 POMAH898  
0
up

2 Maxim  
0
спасибо!

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Maxim Melnikov © 2025